Случаи, если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже
известны историкам авиации. Во время второй мировой войны советский
бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье
больше, чем на тысячу километров, и сел на Урале... В 1934 году Виктор
Гуддарт над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к
неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"...
Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые попеты
совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке,
искрящейся мгле).
Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий
гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся
к Майами авиалайнер... и когда через 10 минут появился вновь, все часы на
его борту отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров
ничего необычного не заметил; не исключено, что так же незаметно для глаз
будет происходить и внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со
Временем. Хотя, если не считать пресловутого тумана и послеполетной сверки
хронометров, пилоты должны заметить пляску стрелок на некоторых приборах,
да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с землей,
местом, где обычный ход Времени не совпадает с аномальным "небесным").
Вспомним, именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся белом
тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла
и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.
Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход
физического Времени оказывают некоторое влияние все движущиеся по
окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая
Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных
маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение
Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром!
Закручиваются вихри - изменяется Время - должна изменяться и гравитация.
В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на
25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии -
пониженная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в
трюме внезапно увеличивают свой вес?
Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем в
печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые
подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об
удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей
плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы
услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся
около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень
быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой
навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в...
Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах
миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов,
только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать
рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не
опровергает этой информации.
Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей 5 самолетов.
Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось
с нестационарной аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и
забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с
очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив.
Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через
полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них
отказывают все приборы, включая часы. В 16.45 самолеты выходят из
облачности и восстанавливают ориентацию. По аэродромным наземным часам
прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло
времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли
на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных
ситуациях времявосприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм
может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали
нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда
у кого-нибудь останется 10 галлонов, мы приводнимся!" Судя по фразе,
горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты
приводнились. Значит, горючее у торпедоносцев закончилось в промежутке
между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с
учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно
объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее
предполагалось!
|