сонник гадания тесты статьи гороскопы

Шри Чинмой. Кундалини: Мать - сила

Шрифт:-+

Когда эти Учителя, с течением времени, допускались к использованию этого безграничного Света и Силы, они могли использовать это только когда командовал Внутренний Пилот, а не по своему желанию. Реальный духовный Учитель имеет меньше свободы в обычном смысле слова, чем обычное человеческое существо. Обычный человек имеет ограниченную силу выбора. Он может использовать эту ограниченную силу выбора, чтобы идти против Воли Бога по своему желанию. Но реальный духовный Учитель подчинил свои индивидуальные желания Воле Всевышнего. Он никогда не может иметь какие-либо личные желания, иные, чем Божественная Воля.

Абсолютное Высшее просит всегда использовать эту Мудрость-Свет перед использованием его Воли. Очень часто, обычные йоги и люди, которые занимаются оккультизмом и магией, не используют Мудрость-Свет вообще. Они просто используют волю, которая приходит от витального. Воля может приходить от витального мира или из области души, или от трансцендентального "Я". Когда мы пользуемся Волей трансцендентального "Я", мы в абсолютной безопасности. Когда мы пользуемся волей из области души, мы также полностью безопасны. Но когда мы пользуемся волей от витального - низшего витального, агрессивного витального, деструктивного витального или даже динамического витального - то мы оказываемся в опасности. Очень часто люди, которые делают это, создают эту опасность и трудность для себя и других, потому что они не имеют правильного контроля витальных сил. Но реальный духовный Учитель сперва использует Мудрость - Свет Бога, а затем использует Волю Бога, чтобы просветить слепое человечество и насытить голодное человечество.

Любовь и низшие витальные силы кундалини йоге. Реальная любовь и жизнь низшего витального являются двумя совершенно различными вещами. Концентрация является внешней бдительностью. Медитация является внутренней бдительностью. Концентрация говорит, что жизнь низшего витального не должна быть подавлена, а сублимирована. Медитация говорит, что жизнь низшего витального не только должна быть сублимирована, но также усовершенствована, просветлена и освобождена. Это не легкая задача завоевать низшие витальные движения. Это не может быть сделано сразу, но должно быть сделано медленно и устойчиво. Если вы пойдете к цели устойчивым шагом, то вы достигнете ее. Вы всегда должны жить чистой жизнью, жизнью постоянной сознательности и жизнью самоотдачи. Тогда низшее витальное может быть трансформировано в динамическое, просветленное витальное, которое может быть использовано Самим Богом.

Концентрация говорит нам, что жизнь любви не должна колебаться между людьми, связанными с нами и людьми связанными с другими. Концентрация говорит далее, что жизнь любви должна пребывать между божественным в нас и божественным и бессмертным в Боге. Только тогда смогут наша любовь и Любовь Бога быть исполнены. Медитация говорит нам, что жизнь любви должна пребывать между нашей реализацией Бога и проявлением Бога в нас. Медитация далее говорит, что жизнь любви должна пребывать между трансформированным и совершенным владением тела и просветленным и исполненным экстаза Духом.

Животное в нас не знает, что такое настоящая любовь. Человеческое в нас знает совершенно, что такое любовь, но оно чувствует, что реальная любовь находится вне его достижения. Божественное в нас знает, что реальная любовь легкодостижима. И оно говорит нам душевно, выразительно и категорически, чем является любовь. Реальная любовь - это непрекращаемое самопожертвование и нескончаемое Бого-становление.

Большинство из вас знает многое о концентрации и медитации. Я хочу сказать вам, что не имеет значения, каким путем вы следуете или какую йогу практикуете, концентрация и медитация должны иметь крайне большое значение. Что мы имеем ввиду под концентрацией? Когда вы концентрируетесь, вы должны чувствовать, что не существует ничего, кроме вещи, на которой вы концентрируетесь. Когда вы концентрируетесь, постарайтесь забыть весь мир: то, что внутри вас, вокруг вас, перед вами, сзади вас. Концентрируйтесь только на одном объекте. Если вы хотите концентрироваться на кончике большого пальца, начинайте с воображения. Представьте, что ваше тело есть только ваш палец. Нет больше ничего, что вы можете требовать, как свое собственное. Остальное тело принадлежит не вам - только палец. Если вы хотите концентрироваться на кончике носа, постарайтесь почувствовать, что вы являетесь владельцем только носа; вы не владеете глазами, вашими ушами, вашим ртом, вашими членами. Если вы начинаете думать о чем-либо еще, почувствуйте, что вы входите в чужую территорию. На этом пути вы разовьете силу концентрации.

Вы свободны выбирать любую часть тела для концентрации, но старайтесь использовать некоторые части, которые вы чувствуете как свои собственные. И не концентрируйтесь на руках или ногах. Берите маленькую часть тела, глаз или нос или кончик пальца. Чем меньше, тем концентрация лучше.

страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>